ДК "Shabby scrap",

Прованс, весна, открытка))

09:55 Unknown 4 Comments

Привет, хорошулички!
Что-то давненько я открытки здесь в блоге не показывала, все чаще в ИГ бываю. Так что, кто хочет быстрее узнавать новости и увидеть, что я там понатворила - заглядывайте в инстаграм и подписывайтесь на мою страничку: dorofeeva_kk.
А сейчас открытка, в стиле Прованс, которую я сделала для блога Shabby scrap, для СП "Со стилем на Ты".
 Весна, цветы, птички поют! И фон природный так удачно подошел))
Открыточка стоистенькая, с кружевом, шитьем, цветами, лавандой и настоящим колоском.

 А это мое "провансовое" вдохновение)))
Очень нравится этот кадр.

Лично мне ооочень нравится этот стиль. Он мне близок, понятен и приятен!))
А какие ваши любимые стили в скрапе, а может и в жизни просто что-то очень нравится?

You Might Also Like

4 комментария:

  1. Катюша, какая ж красота! Все так чудесно и душевно!
    Про мои любимые стили ты знаешь: американочка, шебби, и фристайлить иногда люблю... Прованс тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, дорогая, спасибо большое!)))
      Дааа, шебби и американский стили - это твое! Фея просто!)))

      Удалить
  2. Сама нежность!!!Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что понравилась открытуля!))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!